5 лет работы с крупнейшими российскими компаниями

проекты с ООО «Газпром СПГ технологии» и АО «ОЭК»

проекты с Правительством Москвы и Сахалинской обл.

проектирование веб-сайтов, айдентики и упаковки

F-LAB

|

проекты с ООО «Газпром СПГ технологии» и АО «ОЭК»

проекты с Правительством Москвы и Сахалинской обл.

проектирование веб-сайтов, айдентики и упаковки

F-LAB
F-LAB — редизайн клуба единоборств
«F-LAB» - сеть клубов единоборств и фитнеса, основанная в 2014 году. Уникальные методики, собранные со всего мира, и действующие чемпионы в тренерском составе - главные особенности компании.
Айдентика
Участники клубов побывали в фитнес-турах и турнирах в ОАЭ, Швейцарии, Франции, Италии, Нидерландах, Тайланде и разных городах России.
К открытию нового клуба на Бауманской компания решила изменить систему визуальной идентификации, осовременить ее, создать более яркий и узнаваемый образ.
Обновленная айдентика разработана в рамках работы в компании «Веста».
Минимум абстрактной графики и отказ от стоковых изображений в пользу живых фотографий.
Позиционирование
В основе позиционирования - простота и конкретика. «F-LAB» избегает «кричащих заголовков» и необоснованных обещаний, вместо этого напрямую заявляя о своей деятельности.
В основе знака - буква F в квадрате, символизирующем площадку для единоборств, будь то ринг или татами. Форма квадрата заявляет о равенстве всех участников клуба - ключевом принципе компании.
Логотип
Логотип состоит из знака и шрифтовой части. Знак может быть использован как самостоятельный элемент в случаях, когда зритель находится в контексте бренда.
Ключевой идентификатор - перспективная сетка, создающая необходимую динамику.
Графическая идея
В основе визуальной идентификации бренда - стремление к здоровой жизни, наполненной яркими красками.
Созданная система визуальной идентификации позволяет транслировать айдентику на любые носители быстро и эффективно.
Носители
Сектор B2C подразумевает потребность в регулярном обновлении разнообразных коммуникаций с потребителем.